EA и разработчики из Full Circle представили свежее видео, посвящённое разработке грядущей Skate и внутриигровым активностям. Собрали самое интересное: студия всё ещё находится на раннем этапе создания дизайна прогресса и наград — скоро появится больше информации; активности в новой Skate строятся на трёх основных столпах: постоянно меняющийся игровой опыт, правила внутриигровой реальности (а не нашей) и поддержка сообщества; в настоящее время разработчики тестируют следующие типы активностей: короткие и одиночные испытания, которые периодически чередуются и предлагают новый вызов; pop-ups или динамичные городские события для совместного прохождения; мероприятия сообщества; активности под названием Throwdowns, которые настраиваются и инициируются самими пользователями; активности будут иметь три уровня сложности — чем сложнее уровень, тем лучше награды; предусмотрены и модификаторы сложности с дополнительными ограничениями; игроков также ждёт геймплей под названием flumping — комбинация flicking (резкое движение, толчок) и jumping (прыжок). У новой Skate ещё нет даты выхода.
В прошлом июле разработчики показывали геймплей очень ранней версии проекта — «пре-пре-пре-альфы» версии. А в начале этого года появились новые подробности лутбоксов, которые обнаружили в плейтесте игры.