Electronic Arts зарегистрировала новый патент, описывающий технологию поиска матча по «железу» пользователя. Компания придумала некий алогоритм, учитывающий мощность персональных компьютеров при подборе соперников в мультиплеере.
Сообщается, что документ был подан в соответствующую комиссию в декабре 2020 года, однако получил одобрение только 3 мая 2022-го. Заявленная система будет собирать информацию и проводить тесты для выявления быстродействия. Затем анализирующий модуль определит характеристики имеющегося у игрока компьютера и присвоит ему рейтинг, помогающий определить необходимый сервер для игры.
Отмечается, что система будет активно использоваться вместе с технологиями поиска по стандартным показателям вроде задержки, географического положения и игровых навыков. В каких проектах планируется реализовать алгоритм, не сообщается. Впрочем, регистрация патента вовсе не означает, что производитель внедрит систему в скором времени или вообще применит её на практике.
Читайте также: Разработчики Genshin Impact собираются представить новую игру 13 мая.