Одной из основных активностей максимального уровня в Diablo IV, призванной развлечь игрока после прохождения сюжетной кампании, являются Кошмарные подземелья – особый режим подземелий, для активации которого сперва нужно создать у оккультиста особую одноразовую Печать Кошмара. У каждой Печати Кошмара будет от одного до нескольких особых модификаторов сложности или, как их называют официально, «Бедствий» – они призваны разнообразить и усложнить прохождение подземелья для игрока.
Датамайнеры отыскали в файлах бета-тестирования все эти Бедствия, которые будут действовать в кошмарных подземельях. Печати кошмарных подземелий это аналог Ключей из эпохального+ режима World of Warcraft, но если последние выдаются случайно и являются многоразовыми, то Печати в Diablo IV являются одноразовым расходуемым предметом – она определяет, какое конкретно подземелье станет «Кошмарным», у неё есть уровень подземелья (влияет на запас здоровья и урон монстров, может быть от 1 до 100) и от трёх до семи модификаторов, которые могут иметь различный уровень качества; чем выше это качество, тем сложнее.
На данный момент по Кошмарным подземельям нет большого количества деталей, но в файлах бета-тестирования были перечислены, предположительно, все модификаторы Кошмарных подземелий, которые могут быть на Печати Кошмара: Вражеские атаки дальнего боя замедляют цели Магический: Когда монстр атакует в дальнем бою, он с вероятностью 30% замедляет цель. Редкий: Когда монстр атакует в дальнем бою, он с вероятностью 40% замедляет цель.
Легендарный: Когда монстр атакует в дальнем бою, он с вероятностью 50% замедляет цель. Вражеские атаки дальнего боя лишают зелий здоровья Магический: Когда монстр атакует вас в дальнем бою, он с вероятностью 20% на 2 сек.
.