Во время обсуждения публикации Питера 'ppd' Дагера на Reddit аналитик и статсмен Бен 'Noxville' Стинуизен написал комментарий в ответ на вопрос, виновата ли Valve в возникшей проблеме.
Когда DPC была впервые анонсирована, это звучало многообещающе. Но реализация вышла слишком упрощенной и неудачной. Я разговаривал с некоторыми командами и представителями Valve. Спрашивал, не кажется ли им, что такая система будет поощрять губительные вещи. Мне ответили: «Ну, мы можем решать проблемы шаг за шагом, если они будут». Еще до старта сезона было ясно, что TO будут действовать по общей схеме: минимум затрат на мейджоры и майноры, приглашать как можно больше команд, один и тот же формат и так далее. Было понятно, что крупнейшие команды будут получать приглашения на все мероприятия, какие только захотят, и это даст им и их регионам огромное преимущество. В сезоне 2018/19 был объединенный формат мейджоров/майноров, а в 2019/20 его оптимизировали, добавив общие квалификации.
Процесс создания чего-то приемлемого занял три года, а потом они такие: «О, кстати, мы направили всех крупных TO на проведение исключительно мейджоров и майноров. Нет развития для тех, кто на них не отобрался». Все три года экосистема имела дело с неэффективным подходом только потому, что Valve не хотела проводить изначальное исследование, собирать идеи и все оптимизировать. Вместо этого она решила провести на ней эксперимент. Итого, вместо следующего шага оптимизации, Valve отправила существующую систему в помойку, заменив ее совершенно новой. Если быть честным, то ее продвигала пара крупных команд.
Опять же, идея была отличной, но исполнение оказалось ужасным. Как только появились подробности, все сказали: «Эй, оно настолько растянуто, что забирает себе весь