После завершения крупнейшей в истории игровой индустрии сделки по покупкеActivision Blizzard корпорацияMicrosoft располагает самым большим штатом игровых разработчиков среди всех западных издателей — на неё работают 22 тысячи человек.
Для сравнения, в Ubisoft трудятся 20 тысяч человек, в Electronic Arts — почти 13 тысяч, в Sony Interactive Entertainment — больше 12 тысяч, Take-Two — 11,5 тысяч. Японская Nintendo насчитывает 7,3 тысячи сотрудников.
По подсчетам рыночного эксперта и юриста Пита Левина, на одни только зарплаты игровым разработчикам Microsoft предстоит тратить как минимум по $2,1 млрд в год — и это самый оптимистичный сценарий, если исходить из того, что один сотрудник будет получать в среднем по $8 тысяч в месяц.
Но реальная цифра может оказаться гораздо выше, учитывая разброс в зарплатах по разным позициям, уровню профессионализма и регионам — например, американские программисты, поступающие в Microsoft сразу после выпуска из вузов, в среднем получают по $13 тысяч в месяц или по $150 тысяч в год.
На момент присоединения к Microsoft в Activision Blizzard трудились 17 тысяч человек — гораздо больше, чем в Xbox Game Studios и Bethesda вместе взятых.
Microsoft новые вызовы не пугают — в недавнем интервью гендиректор корпорацииСатья Наделла сообщил, что она готова к работе в качестве одного из крупнейших издателей мира. Софтверный гигант стремится к созданию игрового Netflix и охвату миллиардной аудитории.
Читайте также: Разработчик Alan Wake II: Графический процессор и объем памяти — самые слабые звенья Xbox Series S.