После того как на прошлой неделе была закрыта крупнейшая в истории игровой индустрии сделка по приобретению Activision Blizzard корпорацией Microsoft, последняя также стала владельцем одной из самых прибыльных мобильных игр — Candy Crush Saga, а также Call of Duty: Mobile и Diablo: Immortal.
Тем не менее, по словам Фила Спенсера, приобретение King, которая досталась им в составе Activision Blizzard, не приведет к тому, что в будущем каждая франшиза Xbox получит адаптацию для мобильных устройств.
«Просто невозможно по-настоящему строить планы на будущее, не находясь на платформе, на которой играет большая часть населения планеты. Там другие игры, другие бизнес-модели, вся динамика дистрибуции и нахождения игр отличается. Так что когда я рассматривал этот вопрос, мне нужно было найти команду, которая добилась потрясающего успеха, чтобы мы могли у нее поучиться. Тогда мы с Эми Худ, финансовым директором Microsoft, буквально пролистали список наиболее успешных издателей в мобильной сфере. И большинство людей, и, думаю, я сам, не ожидали, что Activision сможет достичь таких высот с King и работой, которую они проделали над Call of Duty: Mobile, Warzone и Diablo: Immortal. Я хочу поучиться у этих команд, потому что считаю, что для нас очень важно в полной мере выполнить обещание достичь двух миллиардов игроков с возможностью охватить еще три миллиарда и больше, чтобы люди, которые играют только на смартфонах, нашли Xbox чем-то интересным для себя. Это не значит, что я хочу сделать из всех наших франшиз мобильные игры. И это не значит, что всё станет Free-to-Play. Я думаю, что разнообразие дистрибуции и бизнес-моделей, которое у нас есть, является сильной стороной платформы. Есть люди, которые хотят покупать игры, и мне это