Глава Microsoft Gaming подчеркнул, что компания не собирается адаптировать все серии ActiBlizz для мобильных устройств
Хотя противники сделки между Microsoft и Activision Blizzard настаивают на том, что многие серии теперь станут эксклюзивами Xbox, игровое подразделение технологического гиганта продолжает настаивать на том, что слияние затевалось ради увеличения присутствия Xbox на мобильном рынке.
Фил Спенсер также заверил, что Xbox не собирается теперь адаптировать все серии ActiBlizz для мобильных устройств, хотя и отметил, что долгосрочное планирование стратегии Xbox невозможно без учета рынка мобильных игр.
«Невозможно по-настоящему строить будущее, не находясь на платформе, на которой играет большая часть планеты. Игры разные, бизнес-модели разные, вся динамика того, как вы распространяете и как вы находите игры, совершенно другая».
(источник обложки новости: Activision)
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию злого духа.
Ubisoft Bordeaux пошли по пути наименьшего сопротивления и, сделав первую в жизни студии игру, получили признание. Всего-то нужно было вернуть мужчин в белых капюшонах, скрытые убийства клинками на запястьях, продуманный геймдизайн локаций и социальный стелс. Увы, без лоскутов Assassin’s Creed Valhalla, торчащих отовсюду, не обошлось. Но даже в таком виде «Мираж» поражает давних фанатов — как же долго мы ждали этого возвращения!
В пятницу,