Microsoft станет одним из крупнейших игровых издателей в мире после покупки Activision Blizzard — вместе с этим на ней будет лежать больше ответственности, заявил гендиректор корпорации Сатья Наделла.
Теперь ей предстоит развивать не только свою основную игровую линейку, но и огромные мультиплатформенные сообщества — для этого потребуется больше гибкости, креативности и инвестиций в контент.
По словам Наделлы, игры всегда были одной из ключевых составляющих ДНК Microsoft, и она готова радовать аудиторию на самых разных платформах и в самых разных форматах.
«Игры всегда были одним из ключевых направлений для нас, и мы можем внести реальный вклад в развитие современной индустрии.
Статистика показывает, что популярность игр продолжает неуклонно расти, причем представители поколения Z готовы тратить на них еще больше времени. В то же время индустрия никогда не стоит на месте — принципы разработки, выпуска и распространения контента постоянно меняются.
Гейминг востребован на ПК, консолях, мобильных платформах и в облаке. Теперь мы станем одним из крупнейших игровых издателей и будем прилагать еще больше усилий», — отметил гендиректор Microsoft.
Ранее Сатья Наделла рассказывал, что Microsoft стремится превратить Xbox Game Pass в игровой Netflix под руководством Фила Спенсера. Её долгосрочная цель заключается в охвате миллиардной аудитории геймеров.
Читайте также: Spider-Man 2, Dead Space или Starfield? Пора выбрать лучшую игру года — голосование Golden Joystick Awards 2023 стартовало.