После покупки Activision Blizzard количество принадлежащих Microsoft игровых мегафраншиз выросло до тринадцати, сообщил генеральный директор корпорации Сатья Наделла на встрече с аналитиками и инвесторами по итогам презентации квартального отчета.
Речь идет об игровых сериях, которые заработали больше одного или нескольких миллиардов долларов. Они представляют для платформодержателя повышенную ценность.
В 2019 году Microsoft могла похвастаться шестью такими IP —Halo, Minecraft,Forza, Age of Empires, Microsoft Flight Simulator и Gears of War.
Сейчас, предположительно, список выглядит так:
Ранее Сатья Наделла сообщил, что Microsoft готова к работе в качестве одного из крупнейших издателей мира. Софтверный гигант стремится к созданию игрового Netflix и охвату миллиардной аудитории.
Читайте также: Количество поигравших в Starfield на Xbox Series X|S и ПК перевалило за 11 миллионов человек.