На кладбище ЕА появились новые холмики, куда закопаны игры по лицензиям.
Вслед за другими гигантами игровой индустрии, Electronic Arts объявила об увольнениях, сокращениях, оптимизации и других благах срочной реструктуризации. Как и у всех, цель в «сохранение роста» и попытка выйти на новые рынки.
Уволят около 5% процентов сотрудников – это около 700 человек. Приблизительно столько же Electronic Arts уволила в прошлом году.
Серьезные изменения произошли в команде Battlefield. Разработка одиночной кампании следующей части отдана Criterion. Открытая два года назад ради этой кампании студия Ridgeline закрыта. Глава Ridgeline, Маркус Лето, ушел из компании.
Другие направления страдают не меньше: закрыто несколько офисов, завершена поддержка MLB Tap Sports и F1 Mobile Racing. Заодно Electronic Arts решила прекратить разработку игр по лицензии. Разработчики должны сфокусироваться на собственных сериях уровня Apex и The Sims.
Даже великая Respawn оказалась беззащитна перед разгулом менеджерского произвола. Руководство компании отменило шутер про мандалорцев из «Звездных войн». Также неизвестна судьба стратегии в той же вселенной. Чистку пережили только три игры по чужой лицензии: очередная часть Star Wars Jedi, а также диснеевские «Черная пантера» и «Железный человек».
Впереди Dragon Age: Dreadwolf и Mass Effect. Похоже, они решат судьбу издателя.