В 2021 году геймдизайнер Маркус Лехто, ветеран Halo, возглавил базирующуюся в Сиэтле студиюRidgeline Games для работы над сюжетной кампанией новой игры во вселенной Battlefield.
В феврале 2024 года он покинул студию при невыясненных обстоятельствах, а вскоре после этого Electronic Arts решила полностью её закрыть.
Сегодня геймдизайнер ничего хорошего про бывшего работодателя сказать не может. В переписке с пользователями он дал понять, что разочарован в Electronic Arts, отказавшись вдаваться в подробности случившегося с разработкой Battlefield.
«Особо сюда не пишу, потому что мне нечего сказать хорошего ни про EA, ни о моём недавнем уходе, ни о том, как многие разработчики, включая мою команду, страдают от увольнений по всей индустрии».
Затем Лехто лайкнул несколько комментариев под своей записью, в том числе согласившись с мнением о том, что «EA — воплощение корпоративной жадности».
Стоит отметить, что Лаура Миле, президент EA Entertainment and Technology, намекнула, что Ridgeline Studios была закрыта именно из-за ухода Лехто, а проделанная студией работа была передана Criterion, чтобы обеспечить её продолжение.
Лехто ещё не объявил о своих дальнейших планах, но очевидно, что они не будет связаны с EA после случившегося.
Читайте также: Инсайдер: Новая часть Battlefield будет более привычной и менее рискованной.