Создатель Baldur's Gate 3 получил ещё одну возможность высказаться о происходящем в игровой индустрии и попытаться вразумить эффективных менеджеров
Создатели Baldur's Gate 3 приняли участие в конференции разработчиков. Хит Larian Studios получил несколько наград Game Developers Choice Awards 2024, в том числе «Игра года».
Свен Винке воспользовался моментом и решил высказаться по поводу массовых увольнений, поток которых прокатился по видеоигровой индустрии. По мнению автора Baldur’s Gate 3, проблема кроется в корпоративной жадности — в погоне за квартальной прибылью менеджеры сами лишают себя ценных ресурсов:
«Жадность портит все дело уже давно, с тех пор как я начал работать. Я всю жизнь борюсь с издателями, и всё время вижу одни и те же, одни и те же, одни и те же ошибки снова и снова.
Это всегда квартальная прибыль — единственное, что имеет значение — это цифры, а потом вы [менеджеры] всех увольняете, а на следующий год говорите: "Чёрт, у меня закончились разработчики", а потом снова начинаете нанимать людей, а потом совершаете приобретения, а потом снова загоняете их в тот же цикл….».
Свен Винке призвал издателей поумерить аппетит и сменить подход к работе:
«Вы можете сделать резерв. Просто немного сбавьте обороты. Поумерьте жадность….заботьтесь о людях, не теряйте институциональные знания, накопленные людьми, которых вы теряете каждый раз, так что вам приходится проходить один и тот же цикл снова, снова и снова. Это меня очень бесит».
29 февраля состоялся выход Final Fantasy VII Rebirth — второй части в трилогии ремейков. Игра настолько огромная, что и этот обзор выходит почти спустя месяц — на этот раз разработчики заготовили ещё больше игрового контента, по наполнению сделав из Rebirth один из самых крупных проектов