По словам главы холдинга Ларса Вингефорса, компания всерьез обсуждала возможность увеличить стоимость своих игр
Исполнительный директор Embracer Group Ларс Вингефорс дал интеврью изданию GamesIndustry.biz, в котором пожаловался на дорожающую разработку, инфляцию и сложную конкуренцию за внимание игроков, отдающих предпочтение только известным сериям.
По словам Вингефорса, компании предпочитают не рисковать с новой интеллектуальной собственностью из-за стоимости разработки, и вкладывают деньги только в известные серии и проверенные студии.
Вингефорс искренне верит, что пользователи готовы платить за стоящие игры больше 70 долларов, просто компании пока не пытались повышать базовую стоимость своих проектов.
«Я не говорю, что нельзя повышать стоимость, просто реальность такова, что никто этого не пробовал. Если вы создадите, например, огромную и хорошо проработанную RPG с уникальным опытом на 100-150 часов, будет ли потребитель готов платить больше? Если да, то на рынке бы появилось больше таких проектов».
Вингефорс отметил, что в Embracer обсуждали повышение стоимости игр, но в итоге решили придерживаться общепринятой в индустрии позиции.
***
Источник изображения: Embracer Group
В ночь с 30 на 31 мая компании Sony и Konami решили устроить презентации — одна за другой. Первая прошла в 1:00 по МСК, а вторая — в 2:00 по МСК. Собрали все анонсы с этих мероприятий в одном материале.
Спустя девять лет с момента выхода интерес к Fallout 4 стремительно вырос благодаря сериалу Amazon. К релизу у Bethesda в рукаве оказались два не самых выдающихся козыря – скидки и обновление для новых консолей. Но как в 2024 году сохранилась боевая ролевая игра с открытым миром, на которой росло целое поколение геймеров? И может ли быть интересна