Epic Games показала технологическое демо новой версии игрового движка Unreal Engine 5.5. В частности, отдельного внимания удостоилась новая функция MegaLights, с помощью которой на программном уровне можно создавать реалистичные динамические и движущиеся тени, а также выводить в режиме реального времени объемные лучи.
Для демонстрации возможностей Epic Games использовала игровую приставку PlayStation 5. Также в обновлении Unreal Engine 5.5 добавлены новые возможности рендеринга. Кроме того, Nanite может рендерить скелетные сетки быстрее, а режим Path Tracer перешел на этап Production Readу. Отмечается, что последняя фича уже использовалась в ряде кинокартин при создании модифицированного видеоряда.
Для разработчиков крупных проектов есть еще одна позитивная новость: с 1 января 2025 года Epic снизит роялти с 5% до 3,5% для игр, которые заработали более миллиона долларов. Правда, нововведение касается проектов, размещенных Epic Games Store ранее или одновременно с другими подобными площадками.