После смерти персонажа на официальном хардкорном сервере в WoW Classic, Ваш герой умирает навсегда, но сможет продолжать существовать только как приведение. Начиная с завтрашнего дня, вы сможете испытать этот опыт при помощи PTR серверов WoW Classic (public test realm – сервис для теста обновлений игры перед их публичным релизом), активно используемых Blizzard для проверки внезапно популярного свода правил, предложенного хардкорными игроками комьюнити. Позже, этим летом, официальные хардкор-сервера добавят для каждого региона.
Хардкор-сервера будут доступны на модифицированных версиях оригинальной ММО, где все рейды открыты с самого начала. Это значит, что они остаются недоступными в дополнениях The Burning Crusade и Wrath of the Lich King, хотя, в интервью для PC Gamer, Blizzard отметили – в будущем возможно расширение нового режима и для них. Как и в хардкор режимах других игр, у вас всего одна жизнь. После смерти персонажа можно переместить на обычный сервер WoW Classic бесплатно.
Чтобы всё было честно, Blizzard сделали для привычного геймплея ряд небольших изменений. Вот некоторые из них, подтверждённые в интервью:
Вам открывается возможность сразиться в дуэлях насмерть с другими игроками и коллекционировать их уши – отсылка к аналогичной фишке в оригинальном Diablo. У обоих участников появится предупреждение и перед началом битвы нужно напечатать «Я согласен». Победитель забирает ухо проигравшего и это будет отражено на самом герое в том числе.
Blizzard ожидают, что игроки будут принимать вызовы на смертельную дуэль и соревноваться в скорейшем достижении эндгейма с целью убедиться – не умерев они смогут одолеть сложнейших рейдовых боссов. Ко всему прочему, Blizzard, видимо, готовы к изменениям правил со временем,