Студия, выпустившая новую версию легендарного шутера GoldenEye 007, уверяет, что ошибки, о которых сообщают игроки и журналисты, присутствовало в исходном материале, который разработчики не захотели изменять.
Игра вышла несколько дней назад на Nintendo Switch (больше похожа на оригинал) и Xbox (версия предлагает больший набор модификаций, включая разрешение до 4K).
Канадская студия Code Mystics, привлечённая для создания ремастера, сообщила в Twitter:
«Побочным эффектом запуска в эмуляторе стало то, что игра наследует некоторые графические причуды оригинала. GoldenEye выжимала последние соки из Nintendo 64»
Версия для Xbox подверглась критике. Джон Линнеман из Digital Foundry отметил «причуды», даже при прямом сравнении с оригиналом на ЭЛТ-телевизоре.
«Забавно сравнивать их напрямую. Хотя в новой версии определенно есть некоторые странности. Возможно, придется увеличить изображение на ЭЛТ из-за муара, искажающего его».
Code Mystics отреагировала на критику, заявив, что всё дело в «аутентичности» N64. Любые графические глюки становятся гораздо более заметными при воспроизведении игры в гораздо более высоком разрешении. Студия пишет:
«Во время разработки глюки проверялись на реальной N64».
Универсальное оправдание также относится к ограничению в 30 кадров в секунду, падении производительности (игра же выжимала все соки из N64) и не лучшем звуку. Соблазна сделать ремастер чуть более продвинутым у разработчиков не возникло.
Один из пользователей написал:
«Это дрянной, ленивый порт. Это единственное возможное объяснение!»