Уважаемые капсулёры!
Масштабные изменения, подробно описанные в статье «Эволюция EVE: Главное — производительность», вышли на сервере Tranquility! Анонс некоторых из этих функций состоялся во время последнего «Фанфеста», и мы рады представить их вам в очередном обновлении проекта «Эволюция EVE», цель которого — развитие технической и визуальной составляющих Нового Эдема.
Включайте EVE Online и наслаждайтесь удивительной плавностью картинки и звука, а также удобным и современным фотонным интерфейсом!
В EVE Online добавлена система приоритизации звуков, благодаря которой звуковая палитра сражений в Новом Эдеме вышла на новый уровень выразительности и детализации. Клиент игры больше не будет пытаться воспроизвести все звуки сразу: теперь он будет выбирать лишь самые важные и актуальные звуковые эффекты. Кому-то эти изменения покажутся незначительными, однако, без сомнения, все заметят существенную оптимизацию нагрузки на ЦПУ в оживлённых боях. А уж звуки уничтожения вражеских кораблей станут настоящей музыкой для ваших ушей!
Система приоритизации звуков не только повышает производительность игры и выводит её атмосферу на новый уровень. Она позволяет лучше ориентироваться в звуковом окружении и следить за обстановкой на поле боя. Читайте об этом в одной из недавних статей разработчиков «Приоритизация звуков»!
Тех, чьи мониторы и графические процессоры поддерживают AMD FreeSync™ или NVIDIA® G-SYNC®, ждёт отдельный сюрприз: теперь эта технология доступна для EVE Online. Переменная частота обновления обеспечивает такую плавность отрисовки, которой невозможно добиться только при помощи вертикальной синхронизации. Самое главное, что это никак не отразится на производительности игры. Если вам любопытно, как работает эта технология,