Месяц назад комитет Европейского парламента по культуре и образованию предложил провести голосование по обеспечению роста игровой и киберспортивной индустрии, а также по сохранению культурно значимых игр. 11 ноября подавляющее большинство членов парламента выразили заинтересованность в реализации долгосрочной стратегии развития рынка и инвестициях в игровую индустрию.
Утверждение новой резолюции произошло после предварительного голосования, которое состоялось в начале марта. Основная ценность решения заключается в финансировании и признании киберспорта, поскольку теперь профессиональные игровые лиги наряду с популярностью игровой индустрии будут признаны крупным движущим экономическим и культурным фактором в Европе.
Кроме того, резолюция также предлагает защищать и сохранять культурно значимые видеоигры, чтобы обеспечить их играбельность и актуальность в будущем.
Несмотря на то, что исполнительный орган выразил намерение действовать в соответствии с разработанной стратегией, законодательной власти ещё предстоит проработать, как именно она будет реализована.
Ранее стало известно, что правительство Саудовской Аравии планирует вложить 38 миллиарда долларов в развитие местной киберспортивной индустрии до 2030 года.
Читайте также: Военный боевик «Лучшие в аду» Андрея Щербинина стал самым популярным фильмом у пиратов в минувшем месяце.