Первое прохождение ролевой игры Final Fantasy XVI разблокирует доступ к дополнительному режиму, фокусирующемуся на сражениях и зарабатывании очков боевого рейтинга. В сущности, здесь игра будет напоминать линейку боевиков Devil May Cry.
О наличии в Final Fantasy XVI отдельного аркадного режима в беседе с журналистами рассказал дизайнер боевой системы Рёта Судзуки, который как раз и работал надDevil May Cry V и оригинальной Dragon's Dogma до увольнения из Capcom и перехода в Square Enix.
По словам Судзуки, упомянутый выше аркадный режим будет иметь несколько модификаторов сложности. Самый высокий из них называется Ultimania, и эффективный геймплей на нем будет еще более сложной задачей, чем поддержание высокого показателя стиля в Devil May Cry на сложности Dante Must Die.
Напомним, что мировая премьера Final Fantasy XVI для консоли PlayStation 5 состоится 22 июня. Игра будет переведена на русский язык.
Читайте также: «Пример настоящего некстгена»: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5.