Создатель контента Belluar провёл интервью с директором World of Warcraft: Dragonflight Ионом Хаззикостасом, в котором последний поведал о самых разных аспектах игры. Обсудили успехи систем первого сезона, подтвердили возвращение археологии, расширение путешествий во времени, философию эпохальных+ подземелий и рейдов, а также поговорили про добычу экипировки: катализатор и персональные при надевании предметы. Интервью Belluar с Ионом Хаззикостасом Системы Dragonflight Dragonflight стало первым дополнением для Иона, в котором он не имел бы больших сожалений о крупных, фундаментальных системах.
Есть несколько маленьких шероховатостей (будь у него машина времени, способная отправить его на год назад с теми же знаниями), которые ему хотелось бы немного подкорректировать, но нет никаких крупных проблем. В то время как в нескольких последних дополнениях был целый список подобных сожалений разного масштаба. Учитывая, как хорошо приняли полёты на драконах, уже нельзя сказать, что эта особенность будет привязана только к Драконьим островам, и что ею больше нигде нельзя будет воспользоваться.
Разработчикам не хочется делать полёты на драконах ещё одним аналогом заёмной силы, но в то же время нужно решить несколько нюансов. Например, чтобы коллекция средств передвижения из 500+ единиц не превратилась в бесполезные трофеи без возможности использования. Археология определённо находится в планах по возвращению в том или ином виде.
Главной причиной, по которой её ещё не ввели – разработчикам хочется сделать с ней что-то особенное и более глубокое. Это должно быть что-то значимое, чтобы игроки могли самостоятельно раскапывать важные реликвии прошлого. Археология будет переработана в Dragonflight, но точно не в “Углях Нелтариона”.
.