Развитие Path of Exile 2 потребовало значительных ресурсов. Поддерживать два проекта сразу не представляется возможным.
Недавно создатели Path of Exile 1 и 2 обратились к игрокам. Grinding Gear Games объявила о «заморозке» первой части, будут дорабатывать новый проект (хотя ранее заявляли, что будут поддерживать обе игры сразу).
Поклонники первой Path of Exile встретили это потоком негативных обзоров в Steam. Недовольные персоны теперь заявляют, что у фанатов PoE 1 отныне нет причин поддерживать вторую игру — ведь (по их мнению) чем успешнее PoE 2, тем скорее умрёт PoE 1.
Некоторых такое положение дел с «заморозкой» PoE 1 устраивает: они пока играют в PoE 2 и ждут — в первую часть зайдут, когда к ней вернутся разработчики и выпустят обновление.
***
Автор обложки: Grinding Gear Games. Источник изображения: store.steampowered.com
Январь пролетел незаметно, оставив после себя целый ряд новых мобильных игр. Среди них выделяются два отечественных проекта, разительно отличающихся друг от друга: вам в мир детских приключений или в киберпанковскую антиутопию? А, может, по душе динамичные сетевые поединки и медитативные головоломки от западных разработчиков? Их есть у нас!
Игроки давно мечтают, чтобы их противники и неигровые персонажи вели себя как нечто большее, чем просто декорации. Однако до сих пор многие игры застряли в каменном веке скриптов, где каждый шаг NPC предсказуем и скучен. Что делают разработчики, чтобы исправить ситуацию?Компания Nvidia предложила решение давней проблемы глупых NPC в играх. Разберёмся, почему это круто… и почему мгновенных изменений ждать не стоит.
Aurelia во многом схожа с типичными представителями игр для взрослых — в ней нужно искать способы познакомиться поближе с максимальным количеством