Pradox Interactive учитывает мнение сообщества при работе над Stellaris Разбор игровых механик проодлжается.
Недавно создатели Stellaris запустили опрос, связанный с механикой пиратства. Полученные отзывы будут использованы и при работе над механикой. Теперь авторы фантастической глобальной стратегии решили услышать мнение сообщества о других вещах.
В центре внимания оказалась система шпионажа:
«Система шпионажа на данный момент не оправдывает возложенных на неё надежд...Сложно отслеживать шпионские сети, в целом они малоэффективны и не имеют реальной контригры...
Как вы считаете, заслуживает ли шпионаж переделки? Что бы вы хотели видеть в переработанной системе шпионажа? Что вам нравится в нынешней системе шпионажа?».
Paradox Interactive запустила опрос через Google-форму, он доступен по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Paradox Development Studio, Paradox Interactive. Источник изображения: steamcommunity.com
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Четвёртый день — делимся впечатлениями от того, что поразило нас в 2024 году в игровой индустрии! Сегодня — наши авторы расскажут, какие события запомнились им за ушедший год.
29 декабря завершилось народное голосование, где только ваш, народный голос, имел вес — вы выбрали финалистов в 7 номинациях и решили судьбу игр 2024 года. В нашей итоговой статье — обо всём подробно.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Вторая часть — разговоры, полные разочарования, грусти и ненависти! Сегодня — токсично обсуждаем и плюёмся ядом в игры ушедшего года. И всё это по мнению наших авторов.
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. И первая ласточка самая приятная — поговорим о хорошем и, надеемся, вечном! Культовом и попавшее в