С игры FBC: Firebreak финская компания-разработчик Remedy Entertainment начинает новый этап в нескольких направлениях. Компания планирует выпустить свою первую многопользовательскую игру (не считая Death Really, которую можно назвать уникальной в портфолио разработчика) с момента основания компании в 1995 году. Авторам предстоит придумать совершенно новые подходы к дизайну уровней и системам прогресса персонажей, внедрить командную работу в игровой процесс и обеспечить стабильную онлайн-инфраструктуру.
Но есть и другое отличие FBC: Firebreak от предыдущих игр Remedy. Исторически студия всегда ставила перед собой задачу продвигать графику и технологии, начиная с Max Payne и Alan Wake, Control (одна из лучших демонстраций трассировки лучей) и Alan Wake 2 (одна из немногих игр с трассировкой пути). Это неизбежно приводило к относительно высоким требованиям к компьютерам на момент выхода этих игр. Как рассказал директор по коммуникациям Remedy Томас Пуха в интервью для Gamesradar, в случае с FBC: Firebreak всё будет по-другому.
Мы осознанно подходим к тому, чтобы минимальные системные требования были разумными и не завышались так, как это было с Control и Alan Wake 2. У нас всё равно будет отличная графика и визуальные эффекты, как вы ожидаете от Remedy, но в многопользовательском опыте, как этот, частота кадров и отклик управления тоже имеют значение.
Скриншоты и видео, выпущенные к настоящему моменту, показывают, что игра не станет визуальной демонстрацией, как обычно происходит с их однопользовательскими играми. Это ожидаемо, поскольку многопользовательские игры зачастую следуют единому шаблону.
В интервью Gamesradar Remedy также пояснили, что они хотят, чтобы игра попала в как можно большее количество рук. Поэтому она будет