Шухей Ёсида, бывший глава Sony, поделился мнением о портах старых игр PlayStation на ПК. Он отметил, что перенос таких игр на ПК стоит дешево, а прибыль от них позволяет инвестировать в разработку новых проектов.
PlayStation начала активно выпускать порты своих эксклюзивов на ПК с 2020 года, начав с Horizon: Zero Dawn. С тех пор почти каждая крупная игра оказалась на новой платформе. По словам Ёсиды, порты не требуют больших затрат, и это отличный способ заработать деньги для финансирования новых игр.
В интервью на Ёсида объяснил, что, будучи на посту руководителя Sony, выступал за портирование игр на ПК. Но это не соответствовало первоначальной стратегии компании. Позднее Sony осознала необходимость в таких портах и адаптировала новую модель.
«Перенос старых игр на ПК дешевле, чем создание новых, и это почти как печатание денег».
Порты на ПК позволяют получать дополнительный доход, который можно направить на новые проекты. Также они увеличивают узнаваемость бренда и могут привлечь людей, которые позже купят PS5 для новых игр.
Но не все порты настолько успешны. Например, последние релизы Marvel’s Spider-Man 2 и Until Dawn, не продавались так хорошо, как первые Horizon или God of War.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: Tech4gamers
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что