Глава бренда Xbox Фил Спенсер раскритиковал метавселенную Марка Цукерберга «Horizon Worlds». По его мнению, она напоминает плохо спроектированную видеоигру и выглядит как конференц-зал.
Некоторое время назад Марк Цукерберг, глава Meta (ранее Facebook), решил реализовать свое видение виртуального мира, в котором каждый может провести время. Так был создан проект метавселенной, который может стать будущим аналогом мира Oasis, известный по популярному фильму «Первому игроку приготовиться». Однако некоторые утверждают, что он впустую потратил миллиарды на создание того, чего никто не поймет.
Несмотря на усилия разработчиков Meta, качество графики, предлагаемой виртуальным миром, по-прежнему не соответствует современным стандартам. Проблемой также является небольшое количество доступных активностей, что делает метавселенную не особо привлекательным местом в глазах пользователей.
Идея цифрового мира также не нравится Филу Спенсеру, главе Xbox, который прокомментировал ее во время конференции WSJ Tech Live. Спенсер сравнил метавселенную с плохо разработанной видеоигрой.
«Разработчики видеоигр обладают сверхъестественной способностью создавать увлекательные миры, в которых мы хотим проводить время. Для меня создание метавселенной, похожей на конференц-зал - это просто ужасно», — сказал Спенсер во время конференции.
Он не единственный, кто считает идею Цукерберга ошибочной, поскольку аналогичного мнения придерживается генеральный директор Snap Эван Шпигель, также присутствовавший на вышеупомянутой конференции. По его мнению, это жизнь внутри компьютера, и это последнее место, где он хотел бы расслабиться после долгого рабочего дня. Это мнение разделяет Грег Джосвиак, вице-президент по маркетингу Apple, который считает, что мир