Генеральный директор Microsoft Gaming в интервью сделал несколько замечаний, тонко прокомментировав цену PS5 Pro, которая с дополнительными аксессуарами может превышать 1000 долларов из-за региональных различий в ценах.
Спенсер заявил, что рост игрового рынка не будет определяться «консолями за 1000 долларов», намекая на стратегию Microsoft, направленную на то, чтобы сделать игры более доступными и устойчивыми для широкой аудитории, подчеркнув такие возможности, как Xbox Game Pass, облачные игры и доступные устройства.
Microsoft делает ставку на расширение аудитории за счет облачных игр и множества устройств, показывая контраст в стратегиях компаний: Sony инвестирует в дополнительные аппаратные мощности, а Microsoft ставит во главу угла новые возможности для видеоигр.
«Бизнес Xbox никогда не был таким здоровым. Сейчас дела идут хорошо, и я думаю, что это означает более здоровое будущее для аппаратного обеспечения и игр, которые мы создаём».
«Я очень хорошо отношусь к тому, в каком направлении развивается этот сектор. Чтобы привлечь новых игроков, мы должны быть креативными и адаптироваться к новым бизнес-моделям, новым устройствам и новым формам доступа. Мы не собираемся развивать рынок с помощью консолей стоимостью 1000 долларов».
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: PlayStation
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте, даже когда активно пытается доказать обратное. Но что ждет нас в будущем? Какими станут игры через 25 лет? За ответом на эти вопросы стоит обратиться к тем, кто находится в авангарде игровой индустрии — к разработчикам.
Первая игра из серии Clock Tower