Фэнтезийный экшн Dungeonborne про зачистку подземелий привлёк к себе внимание большим количеством классов и схожестью с Dark and Darker, что позволило игре стать фаворитом по популярности среди демоверсий на фестивале в Steam в феврале. Интерес пользователей прослеживается и по финальному предрелизному тестированию, которое завлекло к себе свыше 10 тысяч человек.
На пике игровой тест Dungeonborne собрал 14448 единовременных геймеров. Этого не хватило для того, чтобы обогнать интерес пользователей к Dark and Darker (36 тысяч геймеров на пике за 24 часа), но показывает конкурентоспособность разработчиков из Mithril Interactive. Игроки отмечают, что во время теста или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней Dungeonborne можно было поискать матч за 20-30 секунд, что крайне важно для сессионных многопользовательских проектов.
Что касается вещей, которые хвалят в Dungeonborne, то в первую очередь стоит отметить рукопашные противоборства с применением магии и холодного оружия. Врагами же выступают как реальные игроки, так и фэнтезийные монстры, управляемые ИИ. Также у геймеров человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры получится настроить собственного персонажа, а отдельного внимания удостоился удобный инвентарь, который сравнивают с таким из Diablo.
Запросить доступ к открытому тестированию Dungeonborne можно на странице в Steam. Тест продлится около 2-ух недель, после чего игра выйдет в раннем доступе.