Годы идут, а на рынке так и не возник крепкий конкурент Escape from Tarkov. Поклонники хардкорного шутера активно критикуют разработчиков за разные недостатки, но продолжают играть в EFT.
Недавно босс Battlestate Games Никита Буянов дал интервью автору YouTube-канала Луцай. Рассказал про источники вдохновения для Escape from Tarkov (DayZ и EVE Online оказали сильное влияние), будущее моддинга EFT и не только.
Затронули тему конкуренции, блогер поинтересовался: «Почему экстракшен-шутеров становится больше, но внятных конкурентов на рынке так и не появилось».
Никита Буянов порассуждал — он считает, что игрокам важен хардкор, а также Escape from Tarkov предлагает уже намного больше контента, чем другие игры-новички на рынке:
«Я часто вижу в различных экстракшен шутерах, которые сейчас выходят: они либо полностью копируют нас, полностью, либо упрощают концепции Escape from Tarkov и экстракшен шутеров для того, чтобы сделать порог входа ниже или не так много страданий давать. А фишка в страданиях как раз, наоборот, фишка в дофамине — чтобы получать его, выиграв в рейде, грубо говоря, победив в рейде. Ну как-то так. До конца непонятно. Это первая и вторая.
Третья причина в том, что у нас уже так много контента, у нас уже так много всего в игре. И всё это составляет такой целостный образ. Не смотря на то, что даже у нас еще эндгеймa пока нету. Мы им занимаемся как раз, готовим всякие различные квесты сюжетные и прочее, и прочее.
А в некоторых экстракшен-шутерах мало контента. Они запуливают концепцию, она может даже быть как лучшая версия EFT, но в целом всё очень однообразно: мало локаций, мало лута. Для того, чтоб в игре было чем заниматься, нужно потратить десятки, а то ли не сотни тысяч рабочих часов людей. Мы делаем EFT уже