Ubisoft выпустила новый трейлер своей игры и объявила о том, что Outlaws станет доступна 30 августа на ПК и консолях
Одиночный фантастический боевик Star Wars Outlaws от Ubisoft не запустится без подключения к интернету даже в том случае, если у вас на руках будет физическое издание игры для PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Соответствующее предупреждение есть на обложках дисков в различных магазинах, где открылись предварительные заказы.
В разговоре с IGN представитель Ubisoft уточнил, что подключение нужно лишь для загрузки некоторых файлов и первичного запуска игры, когда потом ее можно будет свободно играть и без интернета.
(источник обложки новости: Ubisoft)
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта