Gaijin Entertainment рада выпустить полный код одного из многопользовательских фреймворков Dagor Engine под пермиссивной лицензией вместе с арт-ассетами примера многопользовательской игры. Мы также опубликовали набор из двух демок, показывающих, как одна и та же карта, созданная для одной из неанонсированных игр Gaijin, работает на Dagor Engine и Unreal Engine 5 — платформе, известной своей передовой графикой и функциями.
Эта инициатива следует за нашим прошлогодним решением выпустить Dagor Engine как бесплатное и открытое программное обеспечение (FOSS).
Сначала мы попросили наших партнеров из Hooks Creative Studio создать карту для шутера от первого лица, вдохновленную культовыми картами прошлого. Эта локация была создана ими с нуля с использованием Megascans и современных фотограмметрических ассетов на Unreal Engine 5. Затем наша команда перенесла карту в Dagor Engine для нашей неанонсированной новой игры. Поскольку у нас уже была версия для UE, мы смогли использовать его для сравнения и в качестве внутренней оценки нашей технологии. Мы решили поделиться обеими версиями с энтузиастами разработки игр.
Мы не использовали никакой дополнительной ручной обработки (такой как «зеркальные зонды», «окклюдеры», «порталы» и т. д.) для оптимизации производительности или улучшения визуальных эффектов — с использованием подобных методов производительность может быть улучшена еще больше. Мы намеренно в основном использовали автоматизированный экспорт, за исключением ландшафта, который настолько по-разному реализован в движках, что нам пришлось повторно воссоздать его, а также некоторых декалей или расположения объектов, которые были скорректированы чисто субъективными предпочтениями.
Наши результаты показывают, что Dagor отображает