Treyarch сообщила, что выход Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass повлиял на финальную стадию разработки, так как команда хочет сделать игру максимально доступной для большого количества игроков.
Директор по производству Treyarch Йель Милле сообщил:
«Мы долгое время не знали о Game Pass. Мы гадали, будет это или нет».
Приход новых игроков в Call of Duty с помощью Game Pass радует команду, но стоит позаботиться о том, чтобы они не чувствовали себя перегруженными контентом в день запуска.
«С самого начала создания Black Ops 6 мы серьезно задумались о том, как давно игроки не играли в Black Ops. Будь то режим зомби, великолепный опыт с огромным количеством миссий и отличным сюжетом, есть множество игроков, которые просто не знают об этом, они никогда не играли в зомби».
«Так как же мы можем научить людей этому с помощью мультиплеера и фундаментальных вещей о движении? Нам есть что показать игрокам, поэтому мы с самого начала думали о принятии игроков».
Когда коллектив узнал о появлении игры в Game Pass, то начал переоценивать эти вещи:
«Мы надеемся, что игроков будет больше, чем когда-либо, по крайней мере, они попробуют её. Я думаю, что мы сделали хорошую игру, в которую интересно играть, в которой есть широкий спектр возможностей для самых разных игроков».
***
Автор обложки: Treyarch. Источник обложки: VGC
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой процесс такой неровный, что оказываешься со скомканными чувствами после финала. Что же показали? Собрали для вас все анонсы в одном материале.
Xbox, вопреки ожиданиям, провела одну из лучших своих презентаций за много лет. Огромное число игр, крутые анонсы