Авторы нового шутера пообещали, что продолжительность его сюжетной кампании будет такой же, как в классических играх Call of Duty
Как выяснилось, разработка Black Ops 6 ведется вот уже почти четыре года, а сюжетная кампания нового шутера будет обладать тоном, глубиной и продолжительностью, как в классических играх серии Call of Duty. Это пообещал глава разработки проекта Йель Миллер.
«Очевидно, что разные игроки могут пройти кампанию быстрее или медленнее, но в игре есть уйма вещей, которые вы можете делать и исследовать разными способами», — предупредил Миллер.
Таким образом, если Миллер не брешет, то на прохождение кампании Black Ops 6 может уйти от 5 до 8 часов.
По словам Миллера, Treyarch приступила к работе над Black Ops 6 сразу после релиза Cold War, состоявшегося в ноябре 2020 года.
Релиз Black Ops 6 состоится 25 октября на ПК, PlayStation, Xbox и в Game Pass.
***
Автор изображения: Activision. Источник изображения: Black Ops 6.
4 июня состоялся глобальный запуск геройского шутера во вселенной «Звёздных Войн». Zynga сделала одолжение Blizzard, выпустив Overwatch для смартфонов раньше неё. Однако проект оказался мало кому интересен, и на то есть причины. Наш путь лежит к планете Веспаара, расположенной во Внешнем Кольце. Но, возможно, на собственной тяге мы долетим и до Татуина...
Nine Sols — красивая метроидвания с удобным управлением и приятной музыкой. Её интересно исследовать на низком уровне сложности, однако выбирать сложность выше стоит только ценителям испытаний и вездесущих парирований. Почему? Узнаете из нашего обзора.
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой процесс такой неровный, что