Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер продемонстрировал экшен Soulframe во время своей трансляции на Twitch. Всего было показано около часа реального геймплея из текущей версии игры.
Несмотря на то что это ранняя версия игры, уже можно оценить графику на примере лесов и подземелий. Боевая система кардинально отличается от Warframe — она стала более реалистичной, получила тяжесть оружия и персонажа. Встреча даже с двумя противниками может закончиться смертью вашего персонажа. Что интересно, можно метнуть меч в противника, дезориентировать его и в это же мгновение напасть на него голыми руками.
Кратко был показан крафт, который как минимум позволит создавать разнообразное оружие.
В своем Discord-сервере разработчики поблагодарили игроков за поддержку проекта и пообещали, что в новом году будет больше обновлений, приглашений, раздач и информации о ходе разработке игры.