Геймдиректор Final Fantasy 16 Хироси Такаи рассказал о схожести своего нового проекта с предпоследней частью God of War (2018). Речь касается баланса между экшен-эпизодами и элементами RPG — в игре присутствует возможность кастомизации оружия, дополнительные квесты и другие подобные детали.
Автор не хотел, чтобы фанаты думали, будто новая часть серии представляет собой бесконечный поток потасовок или нечто подобное. Геймдиректор рассчитывает, что в будущем команда сможет раскрыть больше деталей относительно RPG-элементов, которые пока не обсуждали в деталях.
Заодно он добавил, что одной из отличительных черт всей франшизы стало то, что авторы постоянно пытаются создать нечто новое и переосмыслить какие-то элементы предыдущих игр серии. Одним из подобных ходов в данном случае стал упор на эпичные битвы и подобные сцены — поэтому у игроков и могло возникнуть впечатление, что эти элементы будут доминировать в новинке.
Релиз Final Fantasy 16 состоится уже 22 июня для PS5, а позже игра может выйти и на PC — но этого придётся подождать. Кроме того, в сети появились превью новинки, а продюсер свежей части рассказал, что не любит термин «JRPG».