Наоки Хамагучи, режиссер грядущей Final Fantasy 7 Rebirth, заявил, что оригинальная Final Fantasy 7, выходившая в 1997 года сильно постарела, и многие современные геймеры не захотят играть в культовую классику.
В то же время в интервью он выразил надежду, что ремейк позволит проникнуться историей Клауда и компании в доступной форме.
«Мы понимаем, что сегодня Final Fantasy 7 может быть сложной игрой. Но мы очень скрупулезно подходим к созданию Rebirth. В игру будут включены все обучающие материалы. Мы создаем все очень тщательно, так что даже новые игроки смогут насладиться проектом».
По мнению геймдиректора, было бы «бессмысленно» предлагать геймерам, привыкшим к новинкам, предлагать играть в уже устаревшую игру, поэтому принято решение освежить культовый проект и привести его в соответствие со стандартами современной игровой индустрии.
Хамагучи отметил, что студия учитывает элементы Final Fantasy 7 Remake, которые не очень понравились игрокам, например, побочные заданиях, и в Rebirth «всё было улучшено». Фанатов также ожидают обновленные мини-игры, которые можно было найти в оригинале с первой PlayStation. Также известно, что игроков ожидает несколько «сюрпризов», в том числе связанных с известными поворотами сюжета оригинала, возможно, на этот раз фанаты смогут заставить сюжет развиваться иначе, чем почти 30 лет назад.
Выход Final Fantasy 7 Rebirth запланирован на конец февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы