Вышедшая в 2017 году Mass Effect: Andromeda (наш обзор) собрала смешанные отзывы от прессы и фанатов, однако креативный директор проекта Мак Уолтерс хотел бы увидеть продолжение, в котором команда BioWare смогла бы проделать работу над ошибками оригинальной игры, как это происходило во время разработки всей трилогии. Об этом разработчик рассказал в недавнем интервью порталу Eurogamer.
«Мне жаль, что нам не выпала возможность сделать сиквел. В нем вы действительно увидели бы полировку всех аспектов, точно так же, как мы делали это с первой по вторую и третью части».
Мак Уолтерс признается, что значительные трудности возникли, когда команда пыталась соответствовать масштабу и качеству Mass Effect 3, одновременно вводя новую сюжетную линию и персонажей. Он отметил, что команда усвоила урок «Андромеды», подчеркивая необходимость сокращения масштабов в пользу качества.
Однако главная проблема заключалась в том, что разработка Mass Effect: Andromeda была доверена неопытной команде BioWare Montreal, которая до этого занималась выпуском дополнений, а не создавшей оригинальную трилогию BioWare Edmonton.
Читайте также: Новые модели, текстуры и улучшенный кооператив: Ремастер System Shock 2 сравнили на свежих скриншотах.