В этом году Юзес Фарес получил желанную награду «Игру года» на The Game Awards 2021 за It Takes Two. Геймдизайнер и глава Hazelight Studios попытался объяснить, насколько сложно разработать видеоигру.
«Как человек, побывавший по обе стороны, снявший шесть полнометражных фильмов, а теперь ещё и создавший четыре игры, я вам скажу: Когда я вернусь и сниму фильм, а я это сделаю когда-нибудь в будущем, — это будет похоже на отпуск».
Фарес объясняет, как в играх существует огромное количество различных механик, которые должны работать синергетически, чтобы иметь смысл на конечном этапе разработки.
«Мало того, нам приходилось создавать боссов, врагов и всё такое, и на создание каждого босса уходит от шести до девяти месяцев. Для игрока это