У ведущего геймдизайнера Warhorse Studios Ондржея Биттнера состоялось интервью, в котором он поделился своими мыслями касательно продолжительности современных игр.
Биттнейр считает, что игры должны делать ставку на разнообразные и глубокие механики, а не на раздутую продолжительность:
По словам Биттнера, каждая игровая сессия в Kingdom Come: Deliverance 2 дарит игроку уникальное приключение, в котором игрок сперва крадёт чьи-то сапоги, затем гуляет по барам, охотится на бандитов, а заканчивается всё, к примеру, расследованием убийства. Так как все эти активности очень разнообразные, то игрок не успевает заскучать, и ему уже становится не так важно сколько длится игра - 50 или 100 часов.
Биттнер привел несколько примеров продолжительных игр с качественным наполнением контентом:
Биттнер считает, что Kingdom Come: Deliverance 2, несмотря на наличие глубоких механик, получилась довольно дружелюбной к игрокам по меркам хардкорных игр. В случае с Elden Ring, к примеру, Биттнер честно признался, что не смог пройти игру FromSoftware, поскольку у него не получается хорошо сражаться и игра является для него слишком сложной.
Согласно сервису How Long To Beat, на основной сюжет Kingdom Come: Deliverance 2 игроку понадобится порядка 25 часов, а на основной сюжет и дополнительные задания уже около 105 часов. В среднем игроки тратят на прохождение игры порядка 65 часов.