На днях для Cyberpunk 2077 вышел крупный патч 1.6, который добавил много нового контента и исправил различные баги. Но повлияло ли обновление на производительность игры? Ответить на этот вопрос решили пользователи YouTube, которые опубликовали сравнительные ролики.
В первом видео автор сравнил две версии игры (1.52 и 1.6) на средне-высоких настройках графики. Для запуска использовался PC со следующими характеристиками: видеокарта NVIDIA RTX 3050, процессор AMD Ryzen 5 2600 и 16 ГБ ОЗУ DDR4 с частотой 3000 МГц.
В большинстве сцен частота кадров примерно одинаковая (45-53 FPS), хотя в некоторых моментах версия 1.52, как ни странно, показывает на 2-3 FPS больше.
Еще один ютубер решил посмотреть, сколько FPS выдает Cyberpunk 2077 версии 1.6 на PC с видеокартой GTX 1060 (3 ГБ), процессором Intel Core i5-8400 и 16 ГБ ОЗУ DDR4 на низких настройках графики при разрешении 1080p. Результат — 50-70 FPS.
Есть также другое видео, на котором игру сравнили на более высоких настройках графики с трассировкой лучей при разрешении 1440p и включенной функции DLSS 2.4. Использовался PC с видеокартой RTX 3080, процессором Intel Core i7-10700F и 16 ГБ ОЗУ DDR4 с частотой 2933 МГц. Версия 1.52 показала в среднем 51-70 FPS, а 1.6 — 50-70 FPS.
В следующем ролике сравнивают консольные версии Cyberpunk 2077 на Xbox Series S, Xbox Series X и PS5. Автор показал игру во всех доступных режимах (качество, производительность и с включенной трассировкой лучей).
Видео демонстрирует тени, отражения, дальность прорисовки, освещение, количество NPC в кадре и частоту кадров. К слову она практически никак не изменилась на всех трех консолях — 30 FPS в режимах качества и трассировки лучей, а также 60 FPS в режиме производительности с редкими просадками на 1-2 FPS.
Кста