С момента релиза Diablo IV (наш обзор) разработчики из Blizzard Entertainment внимательно прислушивалась к отзывам и впечатлениям поклонников, чтобы улучшать ролевую игру в соответствии с ожиданиями аудитории.
Как утверждают продюсерТимоти Исмэй и геймдизайнерАнтонио Уотсон, с началом второго сезона Diablo IV станет гораздо интереснее. На этом фоне они ожидают массового возвращения пользователей в игру.
«Очень многие вещи были тепло встречены поклонниками. Часто общались об ожиданиях и впечатлениях от контента для второго сезона, но также большое внимание игроки уделяют различным геймплейным изменениям. Суммарно проделанная работа воспринимается как отличный повод вернуться в игру.
Относительно геймплейных изменений отмечу, что мы их очень активно тестировали внутри студии, и в результате игра стала намного увлекательнее. Речь идет о множестве правок — некоторые из них небольшие, но в общности они делают проект гораздо лучше», — рассказали разработчики.
Diablo IV вышла в июне и быстро стала самой быстропродаваемой игрой в истории Blizzard Entertainment, заработав $666 миллионов всего за пять дней. Тем не менее, пострелизные изменения были приняты фанатами в штыки, в результате чего игра погрязла в скандалах, а её пользовательский рейтинг на Metacritic был уничтожен.
Второй сезон под названием Season of Blood стартует сегодня и добавит в Diablo IV новые вампирские силы, тематическое мероприятие и корректировки игрового баланса.
Читайте также: Маленькая и большая — размеры новой и оригинальной PlayStation 5 наглядно сравнили.