Ghost of Tsushima, приключенческая боевая игра с открытым миром, разработанная Sucker Punch Productions и изданная Sony Interactive Entertainment, возглавила продажи игр в США в мае, согласно данным NPD Group.
В предыдущем месяце игра, которая вышла в 2020 году на PlayStation 4, уже возглавляла рейтинг продаж. На втором месте оказалась Paper Mario: The Thousand-Year Door, ремастер игры, выходившей на GameCube в 2004 году. Игра 20 мая появилась на Nintendo Switch.
Доминирование Ghost of Tsushima в продажах в США в мае свидетельствует о популярности игры. Её хвалят за захватывающий геймплей, сюжет и великолепную атмосферу.
Выход Paper Mario: The Thousand-Year Door также был коммерчески успешным. Игра получила высокую оценку за обновленную графику, сохранив классический геймплей и юмор, характерные для серии Paper Mario.
***
Автор иллюстрации: Mat Piscatella. Источник иллюстрации: X
***
Автор обложки: PlayStation/Sucker Punch Productions. Источник обложки: Sucker Punch
Удачных примеров условно-бесплатных игр, которые с одной стороны приносят хороший доход разработчикам, а с другой стороны радуют игроков — немного. Есть такие проекты и у отечественных разработчиков. Мы поговорили с руководителем отдела монетизации Astrum Entertainment о том, почему одни игры достойны того, чтобы в них играли, а другие — заслуживают лишь забвения.
Действие Alkahest разворачивается в мире меча и алхимии. Но это не очередная ролевая игра в тёмном фэнтези — это проект с высоким уровнем интерактивности, где окружающую среду можно обратить против врага. Интерес вызывает и то, что игра явно хочет быть похожей на Dark Messiah of Might and Magic — поэтому мы решили порассуждать, чего не хватает современным играм на примере концепт-трейлера Alkahest!
Ра