Для геймеров PS5, желающих иметь немного больше возможностей помимо стандартных режимов производительности и качества, с которыми поставляется большинство игр, разработчики Ghostwire Tokyo из Tango Gameworks сделали в общей сложности шесть графических режимов и режимов производительности.
Ниже вы найдете полный список доступных режимов производительности и точности, которые вы можете выбрать.
Режим качества
В режиме качества вы можете ожидать, что Ghostwire Tokyo будет работать с ограниченной частотой 30 кадров в секунду при разрешении 4K. Включены дополнительные функции, такие как отражения трассировки лучей, а также другие графические улучшения. Этот режим рекомендуется для тех, кто предпочитает качество выше производительности.
Режим производительности
В режиме производительности Ghostwire Tokyo будет работать со скоростью 60 кадров в секунду. Это происходит за счет разрешения, а также потери трассировки лучей в реальном времени в пользу пространственного отражения вместе с другими графическими деталями. Этот режим идеально подходит для тех, кто предпочитает производительность превыше всего и ищет практически фиксированные 60 кадров в секунду.
Режим качества с высокой частотой кадров
Используя 30 кадров в секунду в качестве базового уровня, режим качества с высокой частотой кадров аналогичен режиму качества, только с удалением ограничения кадров. Это означает, что вы должны ожидать производительность в диапазоне 40-50 кадров в секунду.
Режим производительности с высокой частотой кадров
Как и режим производительности, режим производительности с высокой частотой кадров в Ghostwire Tokyo нацелен на 60 кадров в секунду в качестве базового уровня, но может быть выше, поскольку он не ограничен.
Режим качества с высокой частотой