Почти 9 лет спустя Grand Theft Auto V попала на третье по счёту поколение консолей, став самой долго поддерживаемой GTA в истории. Но насколько достойным оказался порт на PS5 и Xbox Series X|S?
Как и следовало ожидать, работу, проделанную Rockstar, под увеличительным стеклом рассмотрели рассмотрена редакторы Digital Foundry.
Справедливо сказать, что во многом Rockstar сдержала обещания, но не обошлось и без недостатков, что, учитывая производительность PS5 и Xbox Series X|S, станут пятнышком на чести компании.
4K доступно только в режиме качества, без каких-либо признаков динамического масштабирования разрешения. Это значит, что дуэт 4K и 60 кадров в секунду здесь невозможен. В силу того, что корни GTA V произрастают из PS3 и Xbox 360 – это слабый результат.
Для получения гарантированных 60 к/с придётся довольствоваться разрешением 1440p, что всё равно не гарантирует 100% плавности. Иногда во время взрывов и напряженных схваток с полицией частота кадров падает примерно до 45 кадров. Должно ли это происходить с игрой 2013? Ответ очевиден.