The Callisto Protocol пережила далеко не самый лучший запуск. Из-за серьезных проблем со статтерами на ПК в день выхода хоррор буквально утонул в отрицательных отзывах от пользователей Steam, однако разработчики довольно быстро устранили большинство проблем с подтормаживаниями.
Теперь геймдиректор проекта и глава Striking Distance Studios Глен Скофилд объяснил, почему компьютерная версия игры поступила в продажу в таком плачевном техническом состоянии.
Комментируя слова одного из пользователй Твиттера о том, что The Callisto Protocol — это «неоптимизированный хлам», Скофилд заявил, что статтеры появились в результате обновления не того файла, а всю ситуацию он называет «грёбаной ошибкой», допущенной кем-то из студии в спешке перед релизом.
Пользователь: «К сожалению, это неоптимизированный хлам. Подтормаживает каждые несколько секунд даже на мощных компьютерах».
Скофилд: «Занимаемся исправлением. Был пропатчен неправильный файл. [Апдейт может выйти] в любую минуту. Это просто грёбаная ошибка, допущенная кем-то в спешке».
В ответе другому игроку разработчик сообщил, что сам не в восторге от всего этого, извинился и заверил, что студия никогда бы не выпустила игру в таком виде специально. По его словам, The Callisto Protocol является первым консольным тайтлом издательства Krafton, поэтому команде словно стартапу приходится всё делать самостоятельно.
«Ребята, мы бы никогда не выпустили [игру] в таком виде специально. Поверьте, я сам не в восторге от всего этого. Фикс уже готов. Очень скоро будут разосланы уведомления [для загрузки]. К сожалению, в день запуска такое случается. Это первая консольная игра Krafton, поэтому мы практически всё делаем сами, как стартап. Я приношу извинения».
После выпуска обновления