Научная фантастика — идеальный фундамент для создания новых и ярких миров. В случае с хоррорами сеттинг также открывает бездонную яму для реализации самых разных идей и художественных решений. Полагаясь на чудеса науки, далекие миры и бескрайность мертвого космоса, в жизнь можно воплотить по-настоящему пугающие вещи. Кошмары, которые останутся с вами на долгие годы.
Открыв в 2019 году студию Striking Distance Studios под корейским издательским лейблом KRAFTON, геймдизайнер Глен Скофилд, стоявший у истоков бренда Dead Space, задался достаточно благородной целью — подарить миру еще один оригинальный ужастик в антураже мрачного будущего.
Более того, для разработчика было важно найти правильный баланс — создать нечто свежее, попутно удовлетворив запросы поклонников, искренне любящих его предыдущую культовую игру.
Следуя этой философии, The Callisto Protocol действительно начинается с аккуратного цитирования Dead Space. Одинокий грузовой корабль “Харон”, управляемый капитаном Джейкобом Ли и его спутником Максом, совершает рядовую доставку компонентов с луны Каллисто в жилые колонии. Кабина судна освещается мягким оранжевым светом, и ничего не предвещает беды — персонажи планируют бросить неблагодарную работу, выполнив последний большой заказ.
Но долгосрочным планам сбыться не суждено. Корабль Джейкоба оказывается под абордажем вооруженных людей, сажать машину приходится в экстренных условиях, что ведет к прямому столкновений с лунной поверхностью. Придя в себя, герой понимает тяжесть положения — Макс погиб, от “Харона” остались одни руины, а в дверь уже стучат гости.
На помощь Джейкобу приходит Леон Фэррис, начальник охраны “Блэк Айрон” — гигантского тюремного комплекса, расположенного на Каллисто и являющегося единственной