Представьте, что вы выпустили одну из лучших гоночных игр, а затем никогда больше не развивали ее, потому что предпочли бы сосредоточиться на серии средненьких игр серии Need For Speed. О, подождите, вам не нужно представлять это, потому что именно это произошло с серией Burnout. EA выпустила Burnout Paradise 22 января 2008 года, возможно, лучшую часть всей серии, не считая Burnout 3: Takedown, а затем тихо закрыла серию в пользу Need For Speed.
Очень жаль, потому что в гоночных играх с открытым миром мало кому удавалось приблизиться к великолепию Burnout Paradise. Forza Horizon делает неплохие успехи, но городская игровая площадка Paradise City, бесспорно, является королем гоночных игр с открытым миром. Ни до, ни после этого не было такой гоночной игры, и, откровенно говоря, очень жаль, что у Criterion не было шанса должным образом отточить формулу в сиквеле или продолжении Burnout.
Если уж на то пошло, Burnout Paradise - это гоночная игра, которая больше всех других была привержена идее свободы. Мало того, что мир был полностью открытым, вам всегда предоставлялась свобода действий в том, как вы хотите взаимодействовать или продвигаться по миру. Игроки могли завершить любое событие, в котором они хотели продвинуться, будь то гонки, Road Rage, Marked Man, испытания на время или каскадерские соревнования, и как только игроки завершали достаточно для получения следующей лицензии, карта сбрасывалась, и вы могли завершить эти события снова. Вместо того, чтобы заставлять игроков завершать события, которые они не хотят делать в самом начале, вы можете найти безопасность в событиях, которые вам нравятся, что всегда приятно.
Даже сами гонки предлагали больше свободы, чем другие гоночные игры того времени, сосредоточившись на