Одной из самых ожидаемых игр для PS5 в этом году безусловно является слешер Stellar Blade с привлекательной главной героиней и зрелищной боевкой от корейской студии Shift Up. По мере приближения назначенной даты релиза в сети появляется все больше интересных подробностей. Так, в недавнем интервью директор проекта Хён Тэ Ким раскрыл графические режимы в Stellar Blade на консоли и поделился другими деталями.
Как сообщается, Stellar Blade последует примеру большинства современных релизов на текущем поколении консолей. На PS5 игра будет иметь сразу три визуальных режима. Первые два будут уже хорошо знакомы игрокам: один из них будет позволять игре работать в 60 FPS при более низком разрешении, второй же выведет проект в формат 4K и 30 FPS. В дополнение к этому, разработчики обещают предложить игрокам еще один графический режим, который будет представлять некий баланс между "качеством" и "производительностью". Его особенности обещают продемонстрировать уже ближе к релизу игры.
В разговоре с журналистами ключевой разработчик Stellar Blade также объяснил механику боевой системы и рассказал более подробно о полуоткрытом игровом мире. Вот самое интересное из интервью:
Напомним, ранее авторы проекта рассказали о довольно высокой сложности игры.
Stellar Blade запланирована к выходу на 26 апреля для PS5.