Ночью прошло мероприятие State of Play, во время которого Sony и Square Enix представили информацию о Final Fantasy VII Rebirth, релиз которой состоится 29 февраля.
После событий ремейка Клауд и команда покидают Мидгар, чтобы догнать Сефирота. В игре будут старые союзники и враги. Одной из главных задач станет поиск особой материи.
После тяжелой атмосферы, царящей в локациях противников, игрок попадёт в шумные деревни, где займётся дополнительными делами, развивающими сюжеты главных и побочных персонажей – некоторые из них имеют непосредственное отношение к первой части трилогии Final Fantasy VII.
Будут и мини-игры, например, катание на гидроцикле, гонки на мотоциклах и чокобо, игра в футбол различные действия в роли животного (например, лягушки). Также можно использовать электрические скутеры или птиц, чтобы сделать исследование более быстрым.
Игровая карта разделена на несколько регионов (в каждом есть список активностей), отличающихся сюжетом, атмосферой и заданиями. В Final Fantasy VII Rebirth будет больше открытых территорий, чем в ремейке 2020 года, но разработчики уверяют, что они не обязательные и помогут лучше узнать намерения отдельных персонажей.
Final Fantasy VII Rebirth использует потенциал твердотельного накопителя - загрузка происходит очень быстро. Игра предложит два графических режима - один ориентирован на 4K-графику и 30 FPS, а другой - на 60 кадров в секунду с динамическим разрешением.
Лимбо и в оригинальной игре было странным и сюрреалистичным местом, а посвящать ему целое дополнение — это смелый шаг со стороны Mundfish. Но даже запуская «Узника Лимбо» со скептическим настроем, выключал я его с хорошими впечатлениями и ожиданием следующего DLC. Почему? Узнаете в нашем обзоре.
Like a Dragon: Infinite