Визуальная эстетика следующей игры Compulsion Games разработана в сотрудничестве с экспертами по покадровой анимации из канадской студии Clyde Henry Productions. Стиль подчёркивает мрачную атмосферу и станет её ключевой особенностью.
Арт-директор проекта Уитни Клейтон рассказала, что целью было создать «живую» игру, сделанную руками. Эту концепцию передаёт каждый элемент, где естественные детали добавляют ощущение органичности и жизни. Действие разворачивается на американском юге, а визуальный стиль напоминает тёмное фэнтези с добавлением загадочности и оригинальности.
Для достижения этого эффекта Compulsion Games обратились к Clyde Henry Productions, известной мрачными и сюрреалистичными работами в жанре стоп-моушен. Благодаря их опыту команде удалось соединить традиционный и современный подходы, что придало South of Midnight уникальную визуальную идентичность.
Игру представили на Xbox Game Showcase 2024, где зрители увидели первый геймплей. Несмотря на высокий интерес к проекту, точная дата выхода пока не объявлена. Известно лишь, что релиз запланирован на следующий год на ПК и Xbox Series X|S.
Ролик: https://youtu.be/J4UHyaaWXuw
***
Автор обложки: Compulsion Games. Источник обложки: YouTube
Новогодняя пора — пожалуй, лучшее время для погружения в ностальгию. Студии Aspyr и Crystal Dynamics предлагают провести эти дни за обновлёнными версиями классической дилогии Legacy of Kain: Soul Reaver. Насколько удачно сохранились эти игры и стоит ли отправляться в ностальгическое путешествие по Носготу — разбираемся в этом обзоре.
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об