Релизная версия «Смуты» запомнилась игрокам не самым выдающимся качеством, но со временем игра изменилась.
Отечественная экшен-RPG «Смута» на релизе получила множество негативных отзывов. Игроки остались недовольны разнообразными техническими проблемами, которые могли заблокировать прогресс, а также качеством озвучки и другими творческими решениями.
Однако разработчики «Смуты» не оставили проект и начали активно выпускать патчи с исправлением багов, а также вносили изменения в квесты, игровые механики, переделали озвучку.
Автор YouTube-канала «Аксий» решил провести технический анализ современной версии «Смуты» 2.1.0 с релизной 1.0. Исследователь отметил повышение качества озвучки, доработку переходов в сценах, некоторое повышение вариативности (как минимум в прологе), а также была улучшена оптимизация игры.
Ролик: https://youtu.be/sE2dv285JrM
***
Автор обложки: Cyberia Nova, «Аксий». Источник изображения: YouTube.com
Разработчики атмосферного Souls-like платформера Blasphemous решили опробовать новую стезю. В The Stone of Mandess вновь предстоит изгнать зло. Но в этот раз не получится просто отбиваться от опасностей. Под управление игрока попадает группа сломанных морально, но решительных людей. И им придётся использовать любой трюк ради выживания — чтобы сбежать из сумасшедшего дома.
Неожиданно редакции IXBT Games удалось заполучить в свои руки ранний доступ к демоверсии Gothic Remake, которую разрабатывает Alkimia Interactive. Как фанат оригинальной игры, я не мог пройти мимо такой возможности — и уже прошёл демку вдоль и поперёк! Впечатления и детали — в этом материале.
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков